Коротко о сюжете: поезд уехал без машиниста, его пытаются остановить.
Этот фильм мне понравился, есть что посмотреть, замечательная игра актеров, убедительные погони, хорошая картинка, но....
Вот незадача, всегда есть это пресловутое но...
А "но" этих между прочит дофига.
- Какого в кадре только тепловозы? Неужели наша страна богаче Америки, у нас повсеместно используются электровозы.
- Почему, когда тепловоз ехал без водителя его не остановили со станции, насколько я знаю в наших локомотивах такая возможность есть, а кто ездил на нашей железке знают, что технология которой пользуются на станциях даже не этого тысячелетия.
- Насколько я знаю, во всех поездах курсирующих по нашей стране, возле колес есть катушки, которые улавливают сигналы от железнодорожных указателей( объясняю примитивно, тот кто работает на железке поймет о чем я) если поезд проезжает на красный свет, у машиниста загорается лампочка и подается сигнал- после этого он должен нажать кнопку, так называемая кнопка безопасности, если он этого не сделал локомотив через 30 секунд начнет останавливаться сам. Электронная безопасность разработанная еще в 60-х годах. Почему такого нет в Америке?
- Даже если предположить, что 2 и 3 пункта на железных дорогах Америки просто нет, тогда вопрос, какого лешего вообще надо было целиться в кнопку подачи топлива(один из фрагментов)чуть ли не роте полицейских стоящих на переезде, не просто ли посадить одного в фургон, разогнаться до 70 миль(скорость движения локомотива). приблизиться и выстрелить в упор, тогда наверняка бы попал.
- ......... Да их десяток можно написать, только собого смысла нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий